Звоните прямо сейчас!
+7(347)275-00-19
+7(987)252-27-84

Медийная (баннерная) реклама

Медийная реклама на сегодняшний день обеспечивает самый широкий охват целевой аудитории в интернете. Медийная реклама представлена широким набором форм подачи (носителей): это и реклама с помощью баннеров, тексто-графические блоки, интерактивная анимация и видеоролики. Огромные возможности открывают современные технологии представления информации. Рекламное предложение может быть не только ярким, но и интересным и запоминающимся.

Каким компаниям эффективно использовать медийную рекламу?

Медийная интернет реклама - один из самых гибких инструментов. Мы можем показывать свои предложения тем пользователям и в то время, когда пожелаем. Таким образом абсолютно любая компания может использовать возможности медийной рекламы для выполнения задач брендинга, стимулирования продаж, информирования о проходящих акциях, и многое другое.

В чем преимущество медийной рекламы?

  • Широкий охват аудитории - более 300 000 посетителей в неделю на проекте mail.ru и одноклассники
  • Низкая стоимость контакта - медийная реклама в Интернет дешевле большинства традиционных способов рекламы
  • Таргетинг - Ваша реклама показывается только целевой аудитории (пол, возраст, регион), повышая тем самым эффективность компании
  • Лояльность пользователей - мы предлагаем вам размещать предложения только для постоянной аудитории лучших сайтов рунета, на которых ваша реклама подается в ненавязчивой форме, и положительно воспринимается пользователями.
  • Малое количество рекламы - на порталах присутствует не больше 2х баннеров с предложениями. Доказано, что чем меньше баннеров на странице, тем больше им уделяется внимания.
  • Интерактив - интернет на сегодня является единственным инструментом рекламы, позволяющему пользователю взаимодействовать с вашим баннером.

Рассмотрим пример размещения баннерной рекламы на главной странице портала mail.ru. В неделю эту страницу посещают более 200000 посетителей из Уфы и РБ. Т.е. размещенный баннер увидят более 200 000 жителей нашего региона. Причем у рекламодателя имеется возможность выбора целевой аудитории (таргетинг). А именно возраст, пол пользователя. Так-же возможно проведение компании только в будние дни например. Использование таргетинга, позволяет значительно сократить расходы на рекламную компанию, и провести ее более эффективно.

Использование медийной рекламы в интернете позволяет решить большинство маркетинговых задач, которые решить с помощью традиционной контекстной рекламы зачастую нереально.

 
Вы здесь: Главная Медийная реклама